System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Консультация для родителей в форме диалога «Первый раз в детский сад. Адаптация» / Отдел образования, молодежной и социальной политики администрации города Шумерля / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник отдела образования
Сасакина Ирина Владимировна
Основные сведения
Положение об отделе образования, молодежной и социальной политики
Структура
Сведения о руководителе и структурных подразделениях
Нормативно-правовая база
Подведомственные (муниципальные) образовательные учреждения
Кадры, вакансии
Прием и обращения граждан
Ведомственный контроль
Безопасность в ОУ
Уполномоченный по правам ребенка
Воспитательная работа в школах
Молодежная политика
Электронные СМИ (в помощь педагогам)
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
События - АРХИВ
2012 год
2013 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Консультация для родителей в форме диалога «Первый раз в детский сад. Адаптация»
Дата: 17.09.2020

Проблема посещения детского сада – хорошо ли это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать – все эти вопросы рано или поздно возникают в каждой семье. Посещение детского сада имеет свои плюсы, ну и в некоторых случаях и минусы. И все-таки нужно ли родителям отдавать ребенка в сад или же нет?

Вне всякого сомнения, принятие решения родителями во многом зависит от их личного опыта. Посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных мамы и папы, а точки зрения ряда наук: педагогики, психологии, медицины, социологии. И в целом детский сад рассматривается как фактор положительный и необходимый для полноценного развития и воспитания ребенка.

Так все таки почему же ребенку полезно посещать детский сад, каковы психологические преимущества пребывания ребенка в детском саду?

- обретение самостоятельности

- детское окружение, взаимодействие со сверстниками

- избавление от эгоцентрических установок

-медико-педагогический аспект (режим дня….

Когда лучше отдавать ребенка в детский сад: рано или же лучше отложить это на более позднее время?

Чем раньше ребенок будет отдан в дошкольное учреждение, тем более он будет коллективистки настроен в дальнейшем. Рано отдать ребенка в детский сад – это значит до года, когда у ребенка еще не сформировалось чувство беспокойства и тревоги при уходе мамы и страха при проявлении незнакомых людей. Но в таком случае первичные эмоциональные контакты ребенок будет устанавливать не с мамой, а со сверстниками и в дальнейшем ребенок может не научиться испытывать глубокого чувства любви, привязанности, вины и сострадания. Потребность в привязанности – одно из наиболее важных условий психического развития человека. Ребенок, имеющий положительный опыт привязанности в большей степени психически устойчив и гармоничен. Привязанность к маме – первый и самый важный элемент в формирующейся личности малыша, это базовый фундамент дальнейшего благополучного развития. Помните об этом, когда будете принимать решение отдавать малыша до года в ясли. Но если все же остро возникла такая необходимость, то попытайтесь всеми силами в совместные минуты с ребенком компенсировать ему недостаток вашего тепла и ласки.

Еще одна закономерность — чем больше развита эмоциональная связь с мамой и сложнее психика ребенка, тем труднее будет протекать адаптация. Поэтому все хорошо в меру и во время.До 2-3 лет у ребенка еще нет сильной потребности в общении со сверстниками, малышу достаточно общения с мамой и близкими людьми. Поэтому нормально развивающие дети, а тем более эмоционально чувствительные, тревожные, впечатлительные не могут быстро и резко адаптироваться. Они очень сильно реагируют на разлуку с мамой. Современные исследования в этой области показали, что у детей, которых отдали в ясли с 2-х лет и сразу на полный день (без подготовки и постепенного вхождения) больше возбудимости в эмоциональной сфере и у них более часты заболевания.

Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад?Конечно же нет: одни дети приходят в группу уверенно, умеют сами находить себе занятие, тогда как другие делают все с меньшей уверенностью, больше наблюдают за окружающими и выполняют лишь только предложенные им действия, не проявляя инициативы. Третьи же могут проявлять негативизм к новой обстановке, отклоняют все предложения, часто капризничают, плачут.

От чего же зависит это поведение

Причины негативного отношения к детскому саду и проявление тревоги, страха капризов могут быть различные:

- отсутствие в семье режима совпадающего с режимом дня детского сада;- наличие устойчивых привычек (сосание сосок, укачивание при укладывании, совместный сон с родителями);

-неумение занять себя игрушкой;

- недостаточная по возрасту сформированность необходимых навыков самостоятельности;

- однако самой главной и основной причиной является отсутствие у ребенка контактов с окружающими. Особенно это ярко выражено у тех ребят, опыт взаимодействия которых был сужен до минимума (мама- ребенок, бабушка – ребенок и т. д.).

Знакомство с новыми людьми для них очень затруднено. Чем более узок круг общения ребенка, тем сложнее ему в детском саду.

Все эти причины определяют характер поведения ребенка в период адаптации, привыкания к новому окружению, к детскому саду.Как же родители могут помочь ребенку в этот непростой для него период?Предварительная подготовка детей к поступлению в детский сад и уверенность родителей в том, что вместе с педагогами они смогут решить все проблемы, позволят максимально безболезненно привыкнуть к детскому саду.

Постарайтесь приблизить домашний режим дня к режиму дня детского сада:

- Научите ребенка элементарным навыкам самообслуживания- Закаляйте и укрепляйте организм ребенка;

- Если у вашего ребенка есть какие-либо индивидуальные особенности, привычки – не стесняйтесь, не утаивайте их от воспитателя, обязательно расскажите о них и вместе вы определите тактику по их возможной корректировки..

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету Чувашской Республики
Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма
Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Шумерля
Национальный проект «Образование»
Прием в 1 класс
ГИА - 2020
Мониторинг трудоустройства выпускников
Летняя оздоровительная кампания 2020 года
Профсоюз работников образования
Госуслуги
Мониторинг средней заработной платы в образовании
Отдых и оздоровление детей - 2019
Всероссийская олимпиада школьников 2019
Безопасные каникулы
Дистанционное обучение
Физкультурный комплекс ГТО
Форум "Содружество поколений"
100-летия образования Чувашской автономной области
Аттестация педагогических работников
Самый классный классный 2020
Молодежь за ЗОЖ
Социальный проект «Живи свободно»
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList